Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 4 февраля 2016 г.

Планировщик. а нужен ли он вообще? За и против записей в ежедневник.

Привет, друзья! Как ваши дела? Я снова здесь, и вот что сегодня хочу с вами обсудить. Планировщик.Так ли он нам нужен на самом деле? Нас много, все мы разные, и мнения наши часто не совпадают. Так и должно быть) Когда я стала делать планировщики. искать инфу по ним и планировать свой ежедневник, встретила мнения , противоположное моему, например, для чего тратить время на заполнение всяких бумажек, оформлять странички и прочую фигню, когда это время можно потратить на само дело. И я задумалась, а что, может и правда, зря я этим занимаюсь? может планирование фигня полная и надо побольше действовать и все дела будут сделаны? Вы сами как думаете? Очень хотела бы услышать ваше мнение)
И вот теперь, когда я этот вопрос обдумала, напишу вам свое видение.
Ну, во-первых, я поняла, что если я не запишу, то я половину забуду. Всего в голове удержать невозможно. И ,главное, не надо этого делать. Не надо тратить свою энергию и нервы  на запоминание всех дел. Записал и расслабился. Теперь все задачи только на бумаге. 
Во-вторых, когда ты вычеркиваешь уже сделанное дело, ты отмечаешь хоть и небольшую, но победу, и это отлично мотивирует на решение  других задач.
Ну , и в- третьих, лично я планирую свои дела тогда, когда уже другими делами я точно не занимаюсь. Например, выделяю несколько минут перед сном. Можно это делать за завтраком, ну кому как удобнее. Кто-то может это делать в автобусе, по дороге на работу, или пока ребенок гуляет на площадке. 
Что касается оформления, то думаю это тоже здорово. Ну во- первых, вы систематизируете все свои записи таким образом. Можно помечать важные задачи, а также объединять похожие задания. Например, что касаемо покупок, отмечать одним цветом, что касаемо работы - другим цветом.
А вот вам немного идей планирования с пинтереста.
Я совсем не призываю оформлять свой планер столь же ярко и многодетально. Кому- то по душе более спокойные варианты. Но почерпнуть с пинтереста для себя что-то полезное  однозначно можно)







Ну я пошла доделывать альбомчик с потрясающими осенними фотографиями, скоро покажу)


5 комментариев:

LikaColorful комментирует...

Моя Мечта! Но они такие дорогие,что только остается любоваться ими в сторонке.Конечно они нужны и важны! Такой красивый,близкий друг и любимый планировик и,да ее на нем пироженки- скрепочки!Эх,растеребила душу....

Мастерская Книги комментирует...

Да, я тут тоже последний раз смотрела прифигела от цен,дороговато однако.но мне кадется в данном случае очень много можно сделать самой.те же скрепочки пироженки слепить можно

Мастерская Книги комментирует...

Да, я тут тоже последний раз смотрела прифигела от цен,дороговато однако.но мне кадется в данном случае очень много можно сделать самой.те же скрепочки пироженки слепить можно

Maximus комментирует...

Мне нравится даже просто красиво записывать планы))) И , совершенно верно, сразу видно сколько дел было переделано. Мне очень понравился планировщик с Катиными страничками "Ловец снов".

Мастерская Книги комментирует...

Наташенька, спасибо за мнение) вот и я люблю все это дело, особенно на ночь глядя)