Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 22 января 2016 г.

Скидка на МК 40% и успевайка .

Привет) Всем волшебного снежного дня. Я продолжаю организовывать свое время, свой рабочий процесс и делюсь этим с вами. У всех нас очень много задач, надо сделать то, надо сделать это, задачи у всех разные, какие-то нам интересны, что нам хочется немедленно приступить, какие-то не так интересны, но важные. Поэтому сегодня давайте вернемся к нашему планеру и расставим приоритеты.
Кстати, вы уже составили план на год? Нет, тогда вперед, обязательно записывайте все, что вы хотели бы сделать в этом году, даже если вам кажется на данный момент, что это невыполнимо. Пишите все равно. Да, бывает , что какие- то большие задачи мы переносим из года в год. Но случается же и то, что какая- то касалось бы нерешаемая задача вдруг решается. И мы с огромным удовольствием отмечаем галочкой выполненное задание. И это еще один повод порадоваться. 
Кстати, чтобы было больше таких счастливых моментов и мгновений радости за победу, делите свои большие задачи на маленькие шажки. Маленькая победа тоже победа и отдельный повод для радости. И ведь это все потом стимулирует на новые подвиги, не так ли и на покорение новых вершин.
Давайте сегодня обсудим, как расставить приоритеты в задачах на день или неделю, к примеру.
Сразу определитесь, сколько часов в неделю вы готовы поработать .
И затем составьте список дел на неделю.
К примеру, возьмем мои дела.
Я запланировала работать с 10-00 до 17-00 с перерывом на обед. Утром я отвожу ребенка в школу и в обед забираю. С учетом этого у меня выходит 6 рабочих часов в день. И умножаем на пять рабочих дней. Получается 30 часов.
А теперь составляем список и пишем сколько часов нам нужно на выполнение того или иного дела. 
Я сделала вот такую таблицу. Каждому квадратику присваивается определенное количество часов.Час, полтора, два. Как вам удобнее.


 Я специально сделала каждую колонку своим цветом для удобства.
И теперь вам нужно просто распределить каждое дело на неделю, выделив ему нужное количество часов. Вы сами ставите то или иное дело в нужное вам место. Сверху колонок еще можно прописать интервалы времени. С 10-00 до 11-00 написание постов, с 11-00 до 12-00 работа на заказ, с 12-00 до 13-00 проверка почты, ответы на вопросы, с 13-00 до 17-00 работа на заказ. Обедаю я обычно или при проверке почты, или при обработке фото.
Проделав такую работу, вы поймете, сколько на самом деле вы можете сделать за день, за неделю и не будете ставить заоблачных планов. Тогда многие дела будут делаться в срок.
Ну а чтоб вам было еще интереснее планировать, я предлагаю вам сегодня скидку в 40 % на МК по планеру. Экономия 440 руб. И вы получаете урок всего за 660 р ( реальная цена его сейчас 1100 руб)

Ну на этом, пожалуй, сегодня все. Удачи вам, дорогие мои и не забывайте, я очень рада вашей обратной связи и готова ответить на ваши вопросы в течении дня.
Пока-пока)

Комментариев нет: