Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 6 февраля 2016 г.

Альбом в кожаной обложке "Love story"

Привет, мои добрый друзья! Я сегодня хочу показать вам альбом, предназначенный в подарок девушке Веронике от любимого. На фото запечатлена их фотосессия "Love story" , но я полностью фото показать не могу, но частички можно. И по ним , я уверена, вы поймете, какие яркие, насыщенные и красивые фото в альбоме. Если честно, для меня это стало проблемой, это красота фото, когда жаль заклеивать лишний кусочек. И в то же время, фото очень большие, и места для декора на страничках почти не оставалось. Поэтому пришлось залезать на фотографии так или иначе. Заказчик был не против, и я на это решилась.
И вот результат. Альбом больше формата А4, в высоту прибавила около  4 см . 
Кожа коньячного цвета, на мой взгляд, идеальна для таких фото. Мне сначала хотелось сделать полностью рыжий альбом, но этой кожи не хватило и пришлось добавить темно-синюю.
 Интересно, что внутри?




















Комментариев нет: