Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 12 сентября 2015 г.

Подробности об он-лайн мастер-классах


Привет,мои хорошие) Сегодня мне бы хотелось рассказать вам некоторые подробности о моих уроках. В личку мне много вопросов поступает,поэтому пришло время писать организационный пост. 

Ну во-первых, хочется сказать, что мои курсы все же больше по переплету, хоть в них много и по скрапу, декору альбомов. И оттого информация в них не устаревающая, как бы не менялась мода в скрапбукинге. Были бы курсы по скрапу, можно было бы делать хоть на каждое изделие мастер-класс.Композиции и украшению альбомов я не учу, и считаю, что именно этому мне самой учиться и учиться. Я учу именно как делать переплет и совмещать различные техники переплетного дела со скрапбукингом. 
Поэтому мои старые курсы всегда остаются в продаже, потому что именно для новичков они все еще ценны и актуальны. И я не буду их убирать с продажи или как-то удешевлять. Тем более, что нет смысла делать дважды урок по одному и тому же переплёту.
По праздникам я провожу всякого рода акции распродажи, но также всегда у меня действует акция ПЯТЬ ПО ЦЕНЕ ТРЁХ!. То есть если вы купите пять уроков, то заплатите всего за три. Стоимость пяти уроков на данный момент 3100 руб, независимо оттого ,какие вы уроки выбрали. Соответственно десять уроков будет стоить 6200р. В любом случае, скидка за опт выходит очень весомой,согласитесь. Во время распродаж на такой комплект дополнительные скидки не распространяются!
В каждом уроке я освещаю разные техники работы, но везде , в каждом изделии мы в любом случае делаем изделие с нуля. в основе почти всех блокнотов коптский переплет, с моими небольшими усовершенствованиями. То есть мои уроки не всегда азы переплетного дела, в них я показываю, как делаю именно я. И некоторые вещи в тех же переплетных мастерских не делают. Но это не суть, в итоге вы определитесь, нужно вам это или нет.Но попробовать имеет смысл многое. Уроки все пошаговые, но бывают все же моменты когда человек совсем новичок,и возникают вопросы, поэтому мы часто общаемся в личных сообщениях. Еще скайп есть.также есть канал на ю-тубе, там несколько полезных бесплатностей, и на сайте подписчикам часто высылаю общую информацию.В любом случае на любой вопрос я отвечу без проблем. Выбрать можете те уроки, техники которых вам интересны. Во-всех уроках есть общие моменты, такие как переплет,обрезка, но большая часть новой информации.Надеюсь разъяснила хоть немного)
И повторюсь, все старые курсы на данный момент в блоге в формате фото и некоторые в видео-формате, скачать можно пока только последний курс по кулинарной книге.
Еще такой аспект. На уроках я не даю какие-то данные в см или мм, то есть размер каждого изделия вы выбираете сами. Например, я делаю на курсе большой альбом 25*25 см. Но если вы побаиваетесь, или у вас нехватка материалов, вы можете изучить переплет, сделав небольшой альбом, скажем 15*15 см или а5. 
Есть такие действия, которые не получаются с первого раза, и об этом я уже стала предупреждать, но если возникает все же какая-то проблема, лучше лишний раз спросите.
Когда вы оплачиваете курс, то пожалуйста просматривайте свою почту, и особенно папку спам. И если мое письмо все же оказалось там, советую сделать на нем пометку " Важное" .Там кажется ставится флажок,если я не ошибаюсь. Кто все те люди, кто оплатил курсы и не принимает приглашение даже повторно? Я за вас волнуюсь) 
Пожалуй на этом пока все, пишите к посту в комментарии свои вопросы, сегодня день ответов на вопросы по курсам)

  

Комментариев нет: