Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 12 сентября 2015 г.

Еще кое-что секретное)

У меня давно появилась мысль сделать что-то типа вебинара, большого, возможно не на один день. То есть скажем два-три часа в день мы с вами вместе будем делать что-то очень крутое. Понятно, это не бесплатное мероприятие, все мы знаем, как драгоценно сейчас время и информация. Но это действительно замечательная возможность тесной и дружной компанией разобрать все аспекты переплета и сделать крутую вещь. На это мероприятие я буду записывать предварительно, оплачивать его тоже надо будет предварительно. Будет назначена дата 
мероприятия, и я конечно постараюсь сделать запись, но в идеале присутствовать он-лайн. Ну думаю, вы это и сами понимаете) 

Так вот, собственно вопрос, что будем делать? Мы можем разобрать какое-то конкретное изделие от начала до конца. 
Также я планирую полный курс в таком формате. По всем техникам. 
Но первый вебинар, все же будет по определенному изделию. Поэтому просветите меня, какие техники вам хотелось отработать вместе со мной. На основе ваших ответов мы решим, что будем создавать.




10 комментариев:

Irina Astapovskaya комментирует...

Кать, какая отличная идея!!! Я бы с тобой альбом поделала)))

Мастерская Книги комментирует...

спасибо Ириш. я вот сейчас подумала, раньше ведь такого не было, а сейчас интернет есть, такие возможности. чего ж не пользуемся) подозреваю, что мы можем потрудиться на славу. балду гонять не дам, будем интенсивно работать)

Irina Astapovskaya комментирует...

Честно сказать, для меня это выход из положения, у меня тут нет скрапкруга с кем бы все обсудить, встретиться, вот как вы в Калининграде делаете посиделки.

Ritlina комментирует...

Катя, меня прежде всего интересует работа с кожей. Но у нас в провинции с ней как раз и проблема))). да и клея не найти. Я смотрела твои вебинары, записалась к тебе на курсы. Но.... На самом деле одной трудно всё это переварить. Вроде понятно... А чем-то можно заменить клей или работать с кожзамом?

Мастерская Книги комментирует...

Да,общение на любимую тему, что может быть лучше)

Мастерская Книги комментирует...

заменить? ну кожу я бы заменять не стала. ну а почему бы вам через интернет это все не заказать, я ведь тоже так делаю.у нас в калининграде тоже кожу купить проблематично

Unknown комментирует...

Я бы тоже альбом поделала, разворотов на 8-9, т.к. чем больше разворотов, тем проблематичнее сделать переплет и хороший корешок. А с кожей я вообще никогда не работала.

Мастерская Книги комментирует...

да,это однозначно будет кожа, как делать тканевую обложку в сети и так полно мк.

Irina Astapovskaya комментирует...

Кожа вообще это бесподобный материал. Я бы тоже ничем не стала заменять. С кожей легче работать, (наверно это касаемо только меня) чем с тканью. А главное итог с минимум декора бывает всегда крутой. С тканью больше возни ) Кать, а ведь ты мне открыла кожу )))

Мастерская Книги комментирует...

Да, правда Ириш, возни больше,синтепон надо добавлять. я и то и то люблю, от тканевых все равно не могу отказаться, иногда такие тканьки обалденные) Кожу нельзя заменять кожзамом, потому что кожзам не тянется и может треснуть