Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 13 мая 2016 г.

Блокнот в кожано-деревянной обложке

Привет еще раз, и на этот раз я с блокнотом) 
Когда-то я заставляла себя сделать выбор между скрапом и классической переплеткой и работой с кожей. Потому как довольно дорого выходит закупать материалы. Казалось бы эти два увлечения смежные и их можно комбинировать. Но вместе их осилить довольно тяжело, и скрапматериалы нынче дороги, и кожа тоже очень не дешевая. Но я все прыгаю от одного к другому, а потому что люблю и то и другое. Больше скажу, не могу я одно и то же делать. Меня однообразие убивает, мне постоянно хочется пробовать что-то новое. И вот сегодня у меня блокнот, где я попробовала скомбинировать кожу с деревом. Да, я так уже делала, но тогда был лишь корешок кожаный. А сейчас я решила и в обложку добавить кожу и сделать типа рамочки, причем рамочка не вся ровная, некоторые участки заходят на деревянную поверхность. Вот такой небольшой эксперимент и большой кайф от выполненной работы) 




 На обложке рисунок сделан выжигательным прибором. Очень нелегкий скажу я вам труд- выжигание)) А может просто мой приборчик устарел)



Хороших вам выходных )

4 комментария:

Alla Prima комментирует...

Какой интересный опыт и какой красивый стильный блокнот. Такой совпадение, что в моем блоге я показываю блокнот с деревянной обложкой которому 100 лет в прямом смысле слова)это мой личный архив. Если интересно как время влияет на эти материалы - забегайте ко мне)

Русалочка комментирует...

Неевроятного изящества блокнот! каждый раз удивляюсь, Катя!

Катя Трынчук комментирует...

Спасибо большое)я очень рада,что еще способна удивлять)

Катя Трынчук комментирует...

Спасибо большое)я очень рада,что еще способна удивлять)