Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Новый он-лайн мастер-класс по переплету альбома.

Он-лайн мастер-класс по объёмному переплёту скрапальбома с полностью прошитыми страницами и корешком.
Этот мастер-класс предназначен как для новичков в скрапбукинге, так и для уже попробовавших этот увлекательный вид рукоделия. Мастер-класс содержит подробный обзор материалов, и конечно же, подробные инструкции о том, как сделать такой переплёт. Все подробности этого переплета мы разбираем на примере двух кожаных альбомов.
Из мастер-класса вы узнаете:
-Как нарезать и собрать странички с различными раскладушками и секретами.
-Как собрать сам переплёт.
-Как его прошить насквозь, чтобы он был долговечным и прочным.
-Как на этот переплёт сплести красивый каптал.
-Как сделать кожаную обложку альбома.
-Как сделать красивую застёжку на магнитной кнопке
-Как соединить обложку и переплёт.
-Как и чем украсить данный альбом.

Особенностью данного переплета является то, что его можно создать с наименьшим количеством клея. Все мы знаем, как вредны его пары, и поэтому это отличный способ сделать альбом с наименьшим риском для здоровья. Также этот переплёт подойдёт для любительниц шить, потому как в нем использовано очень много машинной строчки, прошито все от страниц до корешка и обложки. При этом альбом остаётся жёстким. Не буду скромничать  и скажу, на данный момент это для меня самый удобный и самый любимый переплёт для альбома. При достаточном опыте и особенностях альбома, его вообще можно сделать без клея. В этом мастер-классе я предлагаю две вариации одного переплета. Мастер-класс в видео-формате. Скачивается по ссылке, доступ к которой дается после оплаты. В данном случае никаких аккаунтов в Гугле не требуется. Стоимость мастер-класса 1800 рублей. Для получения доступа пишите на почту optika81@bk.ru


Комментариев нет: