Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 21 ноября 2015 г.

Успевай-ка и новости.

Это опять я)
Принцип "подумал-сделал" - отличная штука. Сегодня наш день прошел именно так- подумала- сделала. В итоге яблоки собраны, белье постирано, поглажено, детские колготки, которые месяцы уже собиралась зашить, наконец, зашиты)))
 Жить так я могу позволить себе , наверно, только на выходных. Когда дети дома и делать основную работу не дают особо. Поэтому я стараюсь делать такие дела уже с ними, специально откладываю их на это время. И деткам полезно, особенно девочкам. Я вообще сторонница того, чтобы дети активно участвовали в быту, готовке обеда и т.д. Да, может и неровно порежется морковка. Но ведь она не станет от этого менее вкусной) Да, пыль протрется не везде, но большая часть все же протрется. А как мы любим печь пирожки или делать котлеты. Они у нас всегда такие кривенькие)
Как только появилась мысль что-то сделать, берем и делаем. А списки дел уже формируем потом, в конце дня, когда половина дел уже и сделана давно)
При этом мы конечно учитываем приоритеты. Не оставляем близких без обеда, зато в зашитых колготках. Ну вы меня поняли)
И еще, друзья, у меня отличная новость!!!
Сегодня закончен наконец большой мастер-класс по переплету альбома. Завтра будет анонсик)
Вот и еще одно дело сделано, отчитываюсь)
А это моя Настёна на конкурсе Дружбы Народов.

Удачи вам и успехов ( от слова "успевать"))))!!!


Комментариев нет: