Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 22 октября 2015 г.

Фотоальбом для девочки

    Добрый день, девочки) Спешу похвастаться своим новым альбомом.Он сделан для малышки Пелагеи. Вообще мне постоянно поступают заказы на именные альбомы с довольно редкими именами. Или сейчас это уже не такая уж и редкость, а просто я старомодная)
 Итак, альбомчик) Конечно же, он в новом переплете, я теперь его так полюбила, что другие мне не нужны. Возможно его еще немножко доработаю, но уже  сейчас он вполне функционален и главное весь прошитый и с минимальным количеством клея. К этому я и стремилась, надоело нюхать момент)
     Альбом размером 26*30 см, 10 разворотов.В него помещается 65 фотографий (45  горизонтальных,20 вертикальных), и это только в подложки, а еще много всяких секретных конвертиков и кармашков, в которые можно разместить еще столько же.
   Обложка из хлопка разных видов комбинированная. В альбоме много винтажного кружева. Бумага из детских коллекций Кайзеркрафт и Майя дизайн. С оленятами бумажка от Тримкрафт. Некоторые листочки с глиттером. Кайзеркрафт , кстати, были последние из старой коллекции. Теперь таких и не сыскать наверно.Очень уж они полюбились) 
В альбом я включила зубную карточку, кармашек для фото узи, для бирочки и для локона. Также сделала побольше кармашков для тегов с журналингом.
Приглашаю вас к просмотру, ну а я побежала следующий альбомчик делать, теперь для мальчишки, в мятной натуральной замше. Уже не терпится)




































2 комментария:

Вера Макаренко комментирует...

Прелестный) Такой нежный и милый. Я не всегда могу комментарий написать, но твои альбомы мне очень нравятся))

Мастерская Книги комментирует...

спасибо,Верочка, да,забот столько,сама не всегда успеваю