Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

вторник, 20 октября 2015 г.

Наша осень

Всем уютных и не дождливых денёчков, яркой осени и побольше возможностей устроиться в мягком кресле с любимой книжкой и чашечкой горячего напитка) Наша осень сначала была очень тёплая, потом резко морозная, а сейчас дождливая, но яркая.Именно сейчас в Калининграде то время, когда уже большинство деревьев жёлтые, красные, оранжевые и реже зеленые. На земле ковер из листьев, а когда идешь по парку, так и хочется зарыться в них или осыпать кого-нибудь) Настя моя пошла в школу и естественно теперь мы стали еще чаще заниматься с ней творчеством.Осень вдохновляет)














2 комментария:

Maximus комментирует...

Красивая девочка!Даже листики на куртке похожи на листочки в ее работе))

Мастерская Книги комментирует...

Листочки мы вырезали по шаблону, сделанному с нашего карликового клена) я когда фоткала ее, тоже заметила сходство) спасибо)