Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

вторник, 8 сентября 2015 г.

Мастер-класс по кулинарной книге в кожаной обложке.

  Дорогие друзья! Как вы знаете, раньше я снимала мастер-классы в формате фото и видео было, но не много. Недавно я решила снять большое полноценное видео. Получилось более, чем 3,5 часов видео процесса.И думаю, многие моменты, которые были не понятны на фото, теперь можно отлично рассмотреть в видеомастер-классе. Объектом мастер-класса в этот раз стала кулинарная книга в кожаной обложке.
    Даже сложно перечислить, сколько всего полезного вы узнаете из мастер-класса.
Во-первых, конечно, работа с кожей, в частности техника "жатка" и рельеф на обложке. Аккуратные уголки, правильный подворот кожи, все это вы заметите в мастер-классе, если просмотрите его от начала и до конца. Также вы узнаете, как сделать отдельно корешок и крышки обложек и красиво и аккуратно потом их объединить. А закладка, вы заметили, что в этот раз она вставлена по-другому. И я считаю, что этот способ наиболее надёжный из всех. Конечно, мы повторим некоторые моменты, которые уже освещалисьв других моих мастер-классах. Это правильная брошюровка,коптский переплет, плетение каптала, роспись обреза, создание аккуратно открывающихся форзацев, укрепление форзацев.
   Заметьте, переплет я тоже шью по особому, чтобы в итоге он был красивым, а главное долговечным. Мы сделаем красивый кожаный кармашек на заднем форзаце, а также в подарок вы получите файлы для распечатки страничек и форзацев. В конце вы увидите, как я украшаю книгу.Но это уже дело вашей фантазии, так что эксперименты даже приветствуются) Мастер-класс в этот раз не в блоге, его можно скачать себе на компьютер и заниматься где угодно и когда угодно. Но предупреждаю сразу, мастер-класс очень большой и информации очень много. Так что готовьтесь потрудиться на славу)
    Стоимость МК пока не поднимаю, так же как и все он стоит 1100 р.Оплата на карту Сбербанка. Если вы решили создать своими руками подобный шедевр, то милости прошу в личку. После оплаты вам высылаются ссылки на видео, файлы для распечатки и список материалов.



Комментариев нет: