Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 15 мая 2015 г.

Новый урок по переплету и другие новости.

Дорогие рукодельницы, сегодня я расскажу вам о новом созданном мной уроке. Это урок по переплету альбома с объемными украшениями и кожаной обложкой.
   Создание этого альбома-достаточно сложный проект. Но в моем уроке все расписано очень досконально и сфотографирован каждый шаг, так что все понятно даже новичкам. 
 Чему же вы научитесь, изучая этот урок? Распишу, как всегда по пунктам)
   1.Первое- это конечно как сделать переплет альбома. В данном случае мы будем делать переплет тканевой, полностью прошитый и прочный, но снаружи вы не увидите не одной машинной строчки. В этом весь секрет переплета.
    2.Вы научитесь правильно обклеивать страницы переплета бумагой для скрапбукинга ровно и аккуратно, так, чтобы она не выглядывала из-за картона даже на миллиметр.
    3.Также вы узнаете, как сплести красивый двухцветный каптал на объемный переплет. По капталу я сняла подробное видео  с инструкциями.
    4. Ну и конечно мы будем учиться, как сделать аккуратную кожаную обложку с рельефным корешком. Изучим подробно, как можно красиво завернуть кожаные скругленные уголки. Также скажу, что будет видео не только по скругленным, но и другим кожаным уголкам.
     5.В данном уроке мы также научимся оформлять странички и рассмотрим несколько видов раскладушек, подложек и секретиков. 
     Стоимость данного урока пока наравне с остальными будет 990 р. 
  И еще одна прекрасная новость. Теперь для вас я могу сформировать отдельный индивидуальный курс из пяти уроков.Стоимость этого курса 2700 руб. Как вы видите,это очень выгодно, потому что по цене трех уроков вы получаете целых пять. Уроки, которые вы хотите поместить в свой индивидуальный курс, вы можете выбрать здесь http://scrapushka.blogspot.nl/p/on-line-classes.html
   Все курсы проходят он-лайн, не привязаны ко времени, месту и стране. Вы можете записаться на них по почте - отправив заявку мне на optika81@bk.ru .Все курсы проходят в сети Интернет, но вам совершенно необязательно быть в сети в определенное время. Достаточно иметь доступ в Интернет тогда, когда вам это удобно.





Комментариев нет: