Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 14 мая 2015 г.

Винтажная книга пожеланий

Привет,друзья! 
Как ваш запас творческой энергии, пополнился после праздничных выходных?
Мой так даже очень, поэтому я сегодня с новым творением.
Это книга пожеланий для прекрасной пары молодоженов.Книга в винтажном стиле, странички состарены, обложка украшена состаренным серебряным ключиком. Натуральная кожа цвета мокрый асфальт в комбинации с молочной кожей, на которой я сделала тиснение "кирпичики".
Прекрасное украшение для прекрасной свадьбы в винтажном стиле.









2 комментария:

Unknown комментирует...

Изумительно красивая и аккуратная ручная работа! Глядя на книгу, я ощущаю надёжность и, я бы даже позволила себе сказать, некую фундаментальность!... А ещё, пожалуй, уверенность в том, что всем, записанным в этой книге пожеланиям, суждено сбыться!
Да будет так :)!

Мастерская Книги комментирует...

Оксана,какие красивые слова,большое спасибо)