Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 20 сентября 2013 г.

Альбом " В ожидании чуда"

Альбом с объемным переплетом,формат чуть больше а5. По просьбе хозяйки такой совсем не нежный по цвету, а довольно яркий и позитивненький)
Невероятное вдохновение для выполнения этой работы я получила в блоге  http://mybellefleur.blogspot.ru/2013/09/1.html . Задание необычное,очень для меня интересное,да и как раз надо было сделать альбомчик для девушки в ожидании. Я вообще работала в стиле, достаточно минималистичном . Но очень хочется сделать что-то, где будет больше объема ,украшений.Вот стараюсь, но пока видимо привычка все равно берет свое. Начинаю лепить украшалки,но в какой-то момент внутренний голос меня останавливает. И что мне с ним делать?)))










3 комментария:

Tanya Dudkina комментирует...

Альбом красивый, но для участия в задании нужно дать ссылочку на блог, баннер и рассказать про то, чем вдохновило задание.
Ваш Бель Флер!

Slavik комментирует...

Екатерина,очень красивая работа!Великолепный,яркий,очень гармоничный и светлый альбом!Спасибо,что вы с нами от Belle Fleur!Только дайте ссылочку на задание)

Вовк Екатерина комментирует...

Чудесный альбомчик!