Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Альбом для мальчика

Привет, солнышки)) Я сегодня с альбомом для мальчика, ну неужели)) Как-то все девчачье шло, но вот настал черед и мальчикового скрапа.
Смотрим, любуемся, рада вашим комментариям несказанно)
































3 комментария:

Sebba K комментирует...

Столько интересного! Столько идей! Раскладка на обложке, надписи, бирочки... Вообще альбом в целом-суп-п-п-пер!!!

Екатерина Трынчук комментирует...

Светуль,спасибо)

Наталия Ошуева комментирует...

Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/