Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 19 мая 2011 г.

Для маленькой Кати )))

На этот Новый Год мы решили купить Насте в подарок куклу Барби. Пупсами она у нас не очень интересуется, думали,может девушка ее заинтересует. Ну и в самом деле хоть немного,но начала играть в куклы. Когда я спросила,как куколку будут звать, ребёнок твердо ответил: Катя, маленькая Катя. Я говорю: может Маша? хотелось,чтоб она кроме Кати еще имена какие знала.Настя сказала: неть,Катя!  Ну Катя,так Катя ))) Ну и чтобы увлечь таки дочу игрой в куклы, решила я потихоньку делать маленькой Кате домик. Вернее мебель для домика. Первым предметом интерьера в нашем кукольном домике стало кресло.Вот какое оно получилось красивое. А Настюхе и вправду стало интереснее, весь вечер усаживала лялю в кресло, то порасчёсывает ее, то телевизор вместе посмотрят.
Само кресло отдельно от ляли

Ну,а это мама в процессе изготовления (фото дочери)))
В скором времени хочу по креслицу мастер-класс опубликовать.Ну и дальше у нас на очереди журнальный столик с настольной лампой.Ума не приложу,из чего можно сделать сам дом.Жду ваших советов на этот счет.

6 комментариев:

V-eva комментирует...

Супер!
Катюш, может что-то поможет
http://www.forum.dollplanet.ru/viewforum.php?f=58
http://www.forum.dollplanet.ru/viewforum.php?f=4

Мастерская Книги комментирует...

Женечка,спасибо!обязательно туда прогуляюсь :)

Юлия комментирует...

Креслице чудесное! А мы с дочкой когда-то делали карету из обувной коробки:)

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо,Юль!на карету интересно было бы посмотреть )))

Анонимный комментирует...

Супер!Вот это да! Кресло просто отпад! А на последней фоточке такая подставочка хорошенькая под баночку ))))

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо ))) скоро,уже скоро эта "подставочка" будет с нами