Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 28 ноября 2009 г.

Букетик


Вот такой букетик мне подарила Юлия из http://skrap-student.blogspot.com/ ,за что ей большое спасибище! Очень приятно получать цветочки, особенно в пасмурный осенний день ;))).
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде
Эту красоту я хочу подарить нашим калининградским девчонкам Gibbet из http://mini-gibbi.blogspot.com/ и Насте из http://staysy.blogspot.com/ .А вот семь вещей,который вызывают у меня улыбку:
1.Конечно же это моя драгоценная дочушка Настёна,которая каждое утро будит меня своими поцелуями.
2.Конечно это мой драгоценный муж,который на пару с Настюхой не даёт мне поваляться с утра ;))).
3.А ещё я всегда радуюсь первому снегу,который выпадает у нас по-хорошему только к Новому Году.Не до этого тоже бывает что-то сыплется,но это что-то очень мокрое и мало похоже на снег.
4.Конечно улыбаюсь,когда получается соскрапить что-то красивое,а особенно когда получается именно то,что я хотела.
5.Улыбаюсь,когда читаю ваши отзывы,мои дорогие читательницы.На самом деле,для меня это очень важно и очень приятно,что кто-то интересуется моими работами.
6.Улыбка до ушей,когда приходят мои скраповые посылочки.Радуюсь,словно ребёнок,получивший новогодний подарок.Думаю,что не я одна этому рада.
7.А ещё я купила себе новогоднее платье,именно такое,какое хотела,и этому я тоже безмерно рада.Редко удаётся найти именно "свою" вещь ;)))

1 комментарий:

Staysy комментирует...

Катя, я здесь поблагодарю. У меня просто уже есть такие цветочки, но всё равно очень-очень приятно, большое спасибо! теперь будет букет ))