Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 27 ноября 2009 г.

Новогоднее...

Новый год волшебный, загадочный, удивительный праздник. И дети,и взрослые ожидают очередного чуда, светлой сказки, нового счастья... И чтоб быть причастной к появлению чуда, я стала создавать подарки своими руками. Теперь благодаря скрапбукингу я могу подарить близким людям вместе с подарком частичку своей души .





6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Прелесть какая,молодец!

Staysy комментирует...

Красиво! я люблю нотную бумажку. Ты её тонировала или она такая была не белая? всё хочу попробовать тонировать чаем (специально покупала сборник Гайдна на растерзание ))))
p.s. я вот тож только что у себя написала, что готовлюсь к НГ, но показать ничего не могу по той же самой причине :)

romantic комментирует...

Симпотичная открытка.

Тата комментирует...

Отличная открытка получилась!

Анонимный комментирует...

Девочки,спасибо вам за отзывы!Staysy,бумажка такая продается,я покупала в компьютерном мире,знаешь,где у них открыточные наборы стоят?

Юлия комментирует...

Какая сказочная открытка, сразу праздника захотелось.

Екатерина, заходите ко мне за наградой http://skrap-student.blogspot.com/2009/11/blog-post_2218.html