Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 15 июня 2017 г.

Моим друзьям посвящается...

Знаете, я довольно много рассказываю в сети интернет о себе, о своей мастерской, стараюсь делать для вас побольше полезных статей и мастер-классов. А сегодня я хочу показать  и немного рассказать вам о вас, о моих заказчиках. Не люблю слово заказчик, какое-то оно не совсем дружелюбное. Потому, что вы, вы все до единого мои друзья.
И хоть меня сейчас переполняют эмоции при написании этих строк, в этом тексте не будет восклицательных знаков. Просто знайте, вы мне дороги. Это действительно так. Все те люди, с кем мы вместе создавали альбомы или блокноты, вы все подарили мне непередаваемые эмоции. А на это способны лишь друзья, не правда ли? И я знаю, что я дарю вам эмоции, тоже непередаваемые. Иногда до слез.
С чего я это взяла? Да вы сами мне об этом пишете, иногда  публично, иногда в личные сообщения. Хотите знать, что я в этот момент испытываю? Таким образом вы дарите радость мне, и каждое ваше словечко для меня очень важно. И иногда это такая радость, что тоже до слез. И улыбка и слезы одновременно. Название этому счастье. Я счастлива творить для вас, создавать неповторимые вещи, которые будут вам дороги, которые сохранят  то самое драгоценное, что есть в вашей жизни- ваши воспоминания. Они могут быть в любом виде: в виде фотографий, писем, заметок. Всё, как вы любите.
Я очень люблю свою работу и очень люблю приносить вам радость. Я знаю, что открыв посылку от меня вы улыбаетесь. Я вижу, как вы улыбаетесь. Спасибо вам за слова, когда-то написанные  мне, спасибо вам за улыбки и конечно за работу вместе со мной. Без многих из вас у меня не родились бы на свет те великолепные идеи. Вы мои вдохновители. И я очень ценю ваш труд. Ведь вы столько вкладываете в свою мечту. Я не просто ценю, а восхищаюсь вами. Мамами, которые заказывают альбомы своим малышам, детьми, которые хотят порадовать своих родителей, мужьями, которые хотят выразить любовь к своим женам, женами, которые нежно заботятся о своих мужчинах, друзьями и подругами, преданности  которых подвластны любые преграды. Я восхищаюсь вами, иногда немного завидую и очень вами дорожу.  Хотите увидеть результат нашей с вами совместной работы? 
Результатом всего стало это место, этот сайт. http://masterskaya-knigi.ru/moim-druzyam-posvyashhaetsya/ 
Теперь у меня есть дом, где я могу принять гостей, рассказывать свои истории и общаться с вами. И это не предел. Домик пока маленький, но он будет расти и знайте: в нем вам всегда рады.

1 комментарий:

urvasikaase комментирует...

Thread: Sega's Titanium | Titanium Arts
Sega's Titanium titanium vs stainless steel is a piece blue titanium cerakote of video game art for the Mega titanium nitride Drive released titanium welder by Sega in 1991. I'm glad price of titanium to see that the Sega Genesis