Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 25 июля 2016 г.

Августовские скрап-встречи

Всем прекрасного лентнего дня)Спешу к Вам с радостной новостью! Август начинается с приятных событий, добрых встреч и…безграничного творчества. С удовольствием приглашаю Вас на Онлайн-конференцию «Мастер-классы по скрапбукингу. Августовские встречи»! Присоединяйтесь к другим участникам Онлайн-конференции прямо сейчас!
http://newdirections.ru/conf/scrapaug/?ph=ZCMP3V4H
Проект стартует 8 августа 2016 года. Опытные скрап-мастера пополнят копилку Ваших знаний и опыта, вдохновят на поиски оригинальных идей, ответят на интересующие вопросы. 
Мастер-классы по скрапбукингу – настоящий подарок для тех, кто не мыслит своей жизни без творчества и готов создавать настоящие шедевры из бумаги!
Буду рада видеть Вас на нашем проекте! 
Давайте вместе сделаем августовские вечера чуточку теплее и ярче!

Позже расскажу, что мы с вами будем делать,а пока регистрируйтесь)

Комментариев нет: