Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

вторник, 14 июня 2016 г.

Добрый день, друзья! Как проходит ваше лето?
Прогнозы обещают, что скоро будет жарко и оно таки наступит, настоящее лето)
 Ну а пока жара не выгнала меня из дома на побережье,  я тружусь и готовлю для вас кое- что очень интересное ) И по многочисленным просьбам это будет мк по телефонной будке.
 И в этот раз я ее еще более усовершенствовала. Сделала более похожие пропорции и сама форма блокнота уже другая. Как, любопытно взглянуть?
В этот раз я сделала окошечко для слова "телефон" и для короны тоже место нашлось. Еще больше рельефа, добавила внизу порожек, сверху сделала закругление, как на настоящей будки. Ну и  гвоздики добавила. За окошком все тот же Биг Бэн, а внутри на этот раз минимализм. Картинки вставлять не захотелось, зато появилась пара конвертиков для мелких записок. Закладка кожаная, каптал двухцветный кожаный. Корешок снова рифлёный, с имитацией дощечек. А сзади на обложке тоже рельеф, но только уже "глухое" окошко.
Бумага для страниц в этот раз светло- серого цвета, внутри вшито несколько разделителей из плотной бумаги и кальки. Форзацы, как всегда укрепленные. Как видите, вся моя любовь к переплетному ремеслу и коже, выразилась в данном блокноте. Блокнот в наличии . 4500 р плюс пересылка. ПРО МК БУДЕТ ОТДЕЛЬНЫЙ АНОНС,






Комментариев нет: