Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 20 апреля 2016 г.

Объявление


Привет, дорогие читатели. Как ваше настроение? У меня для вас объявление. Первый набор по альбомному переплету практически закончил работу и весной мне бы хотелось поработать с еще одной группой. Не уверена , что летом такое будет возможно, потому как запланировала отпуск. Поэтому с сегодняшнего дня я набираю группу на создание переплета альбома. Работать в группе очень интересно и это очень мотивирует. Здесь мы именно делаем альбомы, а не просто смотрим мк и забрасываем его до лучших времен. 

А теперь о самом переплете. Полностью прошитый,прочный,отлично раскрывающийся корешок. Пришитые к корешку, а не просто приклеенные обложки.Прошитые по периметру странички. Такой информации вы не найдете в свободном доступе, потому что переплет полностью разработан лично мной и он не похож ни на один из известных нам переплетов. Вы несомненно полюбите его также,как люблю его я. А знаете почему? Потому что это быстрый, удобный,практичный,аккуратный, красивый переплет. Этот переплет подходит под декор любой толщины. И самое большое его преимущество, что он создается при минимальном использовании клея. И его можно сделать ,вообще не используя Момент, который как вы знаете, вреден для здоровья. Все детали мы либо сшиваем, либо клеим на ПВА и термоклей. Хотите этому научиться? Тогда записывайтесь сейчас, потому что только на этот набор будет скидка 30%.Обычная цена этого урока 2300 руб. Обучение он-лайн в любое удобное для вас время. Страна проживания не имеет значения. Чтобы записаться, напишите мне письмо на optika81@bk.ru или в личные сообщения.



Комментариев нет: