Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 26 декабря 2015 г.

Итоги года.

Привет, дорогие мои) Есть чудесная традиция под Новый Год подводить итоги) Я этого никогда раньше не делала, никогда не считала , сколько всего я сделала за год, а может быть зря? Может иногда стоит это делать, чтоб понимать масштабы своей работы)
Итак, в прошедшем году было создано
- альбомов 20
-блокнотов 28
- книг кулинарных, свадебных и прочее 19
-открыток 14 )
Если разделить на 12 месяцев, то в месяц выходит примерно по паре альбомов и блокнотов, одной книге и одной открытке. Не так уж и много) По сравнению с предыдущими годами.
А все потому. что я резко снизила объем работы на заказ. Был такой момент, хотела отказаться совсем , но  часто поступают очень интересные заказы. Так что тогда я остановилась на таком варианте: немного поднять цены и снизить количество)  Ну и очень очень много времени я посвятила своим ученицам и созданию новых мастер-классов. И буду совершенствовать их. А сколько еще идей. 
Я многому научилась за этот год, как в профессиональном плане, так и в плане личностного роста. Это был правда год принятия важных решений. Да, они не такие глобальные, но мне они дались нелегко. Довольно сложно убедить всех вокруг , что можно зарабатывать и с помощью любимого дела. У меня в окружении поверьте таких немало, кто в меня не верит. Но есть люди, которые верили в меня с первого дня, и за это им бесконечная благодарность от меня и от моих деток. Ведь они тоже заметили, что их мама стала счастливее) Благодаря не только хорошим событиям, но и нескольким трагичным ко мне пришло осознание того, что я на правильном пути. Знаете, я верю в знаки, и они были, правда. Я поняла, что в любой ситуации нужно быть добрее, а в некоторых пройти мимо. Не думать, не напрягать мозг. Это было моей проблемой. Меня вводил в транс даже какой-то пустяк. Я ложилась спать и засыпая думала, как решить ту или иную проблему. Не надо так! Теперь я ложусь спать с благодарностью... С благодарностью богу за то, что у меня есть прекрасная и любящая семья, что живы наши родители, что здоровы дети, что у меня есть возможность творить, за мирное небо над головой.
За то , что у меня есть вы, мои дорогие девочки, мои замечательные ученицы. С вами я живу по-настоящему. И знаете, если вы до сих пор на что-то не решились, не мешкайте, делайте то, что говорит вам сердце. Жизнь быстротечна. Казалось бы еще вчера мне было 18, а вот уже 35. И понимаешь, что все меньше и меньше остается времени для выполнения своего предназначения. Не надо делать больших шагов, идите к своей цели маленькими шажочками, Очень часто это проще, нежели сделать какой- то один большой шаг. Очень люблю вас и обнимаю всех до единого) Ваша Катя)

P.S. Заметили, раньше я стеснялась признаваться вам в любви) Сейчас я делаю это почти в каждом посте. И это правда. Я люблю вас, я люблю мир, я люблю жизнь) И это тоже было не  простое решение . Мне казалось, что меня за это осудят, подумают, что я сумасшедшая и прочее. Теперь я забила на это и выражаю свои чувства без стеснения) Ведь это мой домик, добро пожаловать в гости и будьте как дома)


Комментариев нет: