Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Успевай-ка и скидка на МК по планировщику.

Привет, мои дорогие девочки) сегодня я хочу продолжить тему организации рабочего процесса и проект "Успевай-ка" .
 Я уже кое-что говорила о планировании на недавнем вебинаре на Новогоднем Марафоне. Там мы говорили о том, какие полезные странички можно вставить в планировщик нам, рукодельницам.
  Все эти странички вы, кстати, уже в готовом для печати виде, получаете в подарок, купив у меня мастер- класс по изготовлению планнера (два комплекта).
Планнер мы делаем из натуральной кожи, где взять материалы  и как работать с ними, я рассказываю подробно в этом уроке.
Урок в видео- формате. Его можно скачать себе на компьютер и творить себе в удовольствие в любое время) Ну и сегодня, в последний день осени действует скидка на мастер-класс по планнеру 30%. У тех, кто хотел, но не успел приобрести его со скидкой, только сегодня есть прекрасная возможность это сделать.
Стоимость МК без скидки 1100 руб, со скидкой  770 руб. Пишите мне на почту optika81@bk.ru, вышлю реквизиты.
Создавайте свой неповторимый планировщик и записывайте в него все свои желания и мечты. И они непременно исполнятся!
А мы с вами давайте уже будем активно готовиться к Новому Году.
что же нам для этого нужно сделать?
Ну, во-первых, это конечно настроиться) Настрой в этом деле самое главное) 
Во-вторых, составить список всех дел, которые мы должны сделать до Нового Года и распределить его по дням. Не волнуйтесь, у нас же еще целый месяц впереди)
Этот список скорее всего, мы будем писать не один день. Идеи одна за одной будут прилетать к вам, и поэтому блокнот со списком не нужно убирать далеко. Пусть он всегда будет у вас под рукой. Пока пишем все, чтобы не потерять важного. Систематизировать будем позже.
Пошла- ка я тоже напишу в свой еще несколько пунктов) До завтра, любимые)

Комментариев нет: