Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 28 ноября 2015 г.

Дети и деньги.

Очень полезную небольшую статейку я нашла на сайте Мама Мафии.Почитайте и вы)
Галина Гармай
Как порой сложно объяснить ребенку, что у родителей нет лишних денег на покупку очередной понравившейся игрушки!
Не правда ли, знакомая ситуация?
Очень интересную и поучительную историю рассказала подруга.
Когда ее сынишке было 6 лет, его желания заполучить ту или иную безделушку просто били через край. Доходило до истерик и скандалов.
И вот однажды мама с изрядно вытрепанными нервами достала свой кошелек и вытряхнула на детскую кровать все свои деньги. Мальчик обомлел.
Мама же, взяв себя в руки, спокойно и уравновешенно начала делить деньги на кучки: это на питание, это на автобус, это на бассейн, а это на подарок папе. И разрешила мальчику взять деньги на игрушку из любой кучки, объяснив при этом, что, взяв из одной кучки, можно остаться без еды, из другой – ходить пешком в детский сад, пропустить занятия в бассейне, и оставить папу без подарка на самый главный праздник – День его рождения.
Малыш задумался и, посидев минутку-другую, выдал неожиданное: к удивлению мамы он сказал, что в его коробке есть похожая игрушка, и он вполне сможет играть с ней.

В завершение диалога сынишка сам сложил купюры в кошелек, застегнул его, и прижался к удивленной маме.

Обалдевшая и тронутая поступком мальчика мама навсегда запомнила эту историю, впрочем, так же, как и ее малыш.
Напрашивается вывод: с детьми нужно общаться на равных. И иногда очень полезно помочь им вникнуть в конкретную ситуацию, разложив проблему и ее последствия, что называется, по полочкам. Дети наши очень умные, все понимают.
Главное — доступно объяснить непростую ситуацию на их особом языке – непосредственном языке правды и любви!
И тогда, поверьте, в любом доме, и в каждой семье поселятся взаимопонимание, уважение и самые добрые и искренние отношения между родителями и детьми, на долгие-долгие годы.
Всем родителям желаю безграничной любви к своим деткам, и терпения ))).

1 комментарий:

Елена комментирует...

Мудрая мама!!!Это здорово,когда ребёнок понимает!!!Пусть у всех такие дети будут!!!