Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 19 ноября 2015 г.

Успевайка и новый ежедневник.

Привет, мои хорошие) Ну как, комп почистили? Забыла вам еще сказать про антивирус. Не забывайте раз в месяц включать проверку. Ну вы и сами это знаете. Я только вот забываю это делать. А это ведь тоже в итоге ускорит в какой- то мере нашу работу. Так что будем предусмотрительны и сделаем все сразу, чтоб потом к этому уже не возвращаться.
   Я составила себе план до конца недели и на следующую.
23 ноября я буду выступать на Новогоднем Марафоне .Так что на данный момент я во всю готовлюсь. Кстати тема в этот раз тоже будет интересная) Про планирование) А также мы будем в прямом эфире рисовать странички) Так что скорее регистрируйтесь по ссылочке)
До конца недели нужно смонтировать МК до конца МК по альбому. Кстати говоря, полезной информации в нем тьма тьмущая, много нового и частично моего авторского. Про клей, про кожу, про бумагу, про переплет и тому подобное. Скоро, уже скоро покажу анонс.
А потом по плану несколько дней поделать  заказы. А дальше снова встречи с вами в он-лайн академии и других площадках. Жду не дождусь)
По идее нам бы с вами продолжить проект доработкой незавершенных дел, НО!!! сейчас у нас активно идет подготовка к Новому Году, так что отложим этот пунктик на после НГ.
А эти последние месяцы посвятим подготовке к праздникам и другой работе.
Конечно, у кого есть время я бы посоветовала завершить хоть что-то не доделанное, особенно прошлогодние новогодние проекты) Или возможно достать то, что не ушло в том году и доработать, и в этом году обязательно подарить или продать. 
И не забудьте про себя) В самое время начать стройнеть и наводить красоту) Ведь в новогоднюю ночь мы должны быть неотразимы)
Кстати говоря, стройнеть и работать можно одновременно. Я так ставлю себе на рабочий стол большую вазу с фруктами. И не отходя от кассы , так сказать. иногда пожёвываю их.
А раньше  и обед и ужин могла пропустить за работой, очнуться уже, когда руки трястись начинают))). Еще с утра сразу стала себе чай заваривать в термосе. Чтоб не бегать каждый раз не заваривать и  не тратить и так драгоценное время.
Ну и покажу вам блокнот, который я сделала на днях.

Немного новая техника комбинации кожи. Это кстати, ежедневник.

 На заднем форзаце тканевой кармашек для записок.

 Сделала под него коробочку. Такую коробочку мы будем делать в академии у Леночки Марченко 9 декабря.





2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень стильный ежедневник! Таким пользоваться сплошное удовольствие наверное)) Обязательно приду на вебинар по коробочке: такая вся очень интересная. С нетерпением жду начала занятий в Скрап Академии

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо) да,да,приходите обязательно)