Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 2 сентября 2015 г.

Блокнот "Игра престолов"


Ну наконец-то, воплотила свою давнюю мечту) Сделать блокнот по Игре престолов. Очень люблю этот сериал и конечно делала эту работу с превеликим удовольствием.В итоге получилось следующее: кожаная обложка с рельефом, состаренные страницы, внутри на страницах девять гербов престолов, на форзацах трон, карта Вестероса, а посередине блокнота объемная вставка в виде замка и ворона.

Цепь опоясывает обложку и закрывается на замочек с ключом.
И изюминка блокнота- дракон ручной работы. Еще на эту тему у меня идей очень много,скорее всего будет еще один блокнот по этому сериалу.
Формат блокнота не стандартный, почти квадратный. Корешок с имитацией шнуров. Каптал сплетен вручную.В наличии,кстати.


















5 комментариев:

Unknown комментирует...

о даааа..... как здорово смотреть, и на блокнот и сериал..... еще осталось ходоков добавить)))))

Мастерская Книги комментирует...

спасибо) да,идей много на эту тему, просто все сваливать в один блокнот не стала, перебор будет

fuxi комментирует...

Потрясающе!! Сериал не люблю, но блокнот просто волшебный!!

Мастерская Книги комментирует...

спасибо)

Unknown комментирует...

Мне очень понравились Ваши работы, очень красиво и актуально, особенно данный блокнот по мотивам Игры Престолов О_о!
Хотела бы предложить зарегистрироваться на сайте MADEheart http://madeheart.ru/ – и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!