Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 2 сентября 2015 г.

Блокнот "Игра престолов"


Ну наконец-то, воплотила свою давнюю мечту) Сделать блокнот по Игре престолов. Очень люблю этот сериал и конечно делала эту работу с превеликим удовольствием.В итоге получилось следующее: кожаная обложка с рельефом, состаренные страницы, внутри на страницах девять гербов престолов, на форзацах трон, карта Вестероса, а посередине блокнота объемная вставка в виде замка и ворона.

Цепь опоясывает обложку и закрывается на замочек с ключом.
И изюминка блокнота- дракон ручной работы. Еще на эту тему у меня идей очень много,скорее всего будет еще один блокнот по этому сериалу.
Формат блокнота не стандартный, почти квадратный. Корешок с имитацией шнуров. Каптал сплетен вручную.В наличии,кстати.


















5 комментариев:

Ольга Береза комментирует...

о даааа..... как здорово смотреть, и на блокнот и сериал..... еще осталось ходоков добавить)))))

Мастерская Книги Екатерины Трынчук комментирует...

спасибо) да,идей много на эту тему, просто все сваливать в один блокнот не стала, перебор будет

fuxi комментирует...

Потрясающе!! Сериал не люблю, но блокнот просто волшебный!!

Мастерская Книги Екатерины Трынчук комментирует...

спасибо)

Dariya Yakushko комментирует...

Мне очень понравились Ваши работы, очень красиво и актуально, особенно данный блокнот по мотивам Игры Престолов О_о!
Хотела бы предложить зарегистрироваться на сайте MADEheart http://madeheart.ru/ – и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!