Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Книжная переделка

Продолжение истории про книжную переделку. Решила я, что чего -то недостает книжице, которую я вчера показывала. и немного ее еще приукрасила, сделала объемные рамки-накладки из коричневой кожи. А также сегодня на свет сегодня родилась еще одна подобная книга, но уже из другой кожи.И меньшего размера.И у нее золоченный обрез.



 А это вчерашняя книжица, усовершенствованная)





2 комментария:

Вера Макаренко комментирует...

Дополнение удачное получилось) А позолоченный срез вообще обожаю. У меня фабричный блокнот есть с бронзовым, люблю его) Жаль сама не могу сделать такой))

Мастерская Книги комментирует...

сама мечтаю научиться нормально его делать. а это было уже на книге.