Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

вторник, 9 июня 2015 г.

Летний Марафон Рукоделия!Присоединяйтесь!

Здравствуйте!
Спешу я к вам с отличными новостями!
Как вы уже знаете, 15 июня стартует замечательный Летний Марафон Рукоделия,
где я буду выступать для вас с интересной темой!

Приглашаю Вас на творческие вечера в компании
великолепных мастеров рукоделия с 15 июня по 04 июля!
Еще одна отличная новость для вас, вы можете принять участие в розыгрыше
ценных призов! 29 ценных призов!
Вы можете выиграть планшет, смартфон или 100 руб. на баланс.
Уникальная возможность принять участие
в мастер-классах из 16-ти видов рукоделия:
Украшения из бисера, свит-дизайн, вязание с бисером, цветы из фоамирана,
декор интерьера, украшения из ювелирной смолы, скрапбукинг, свит-дизайн,
основы фотографии, украшения из проволоки, декупаж, мыловарение,
топиарии, валяние из шерсти, управление временем, бисерная флористика,
фриволите, кожаные переплеты, полимерная глина, заработок рукоделием
Но и это еще не все!
Вас ждет дружная компании единомышленников!
Море общения, позитивный настрой и поддержка в любых начинаниях.
Организаторы позаботились о подготовке к проведению марафона
и каждый мастер покажет уникальный мастер-класс.
Поэтому советую не пропускать ни одного дня!
Все это вас будет ждать на Летнем Марафоне Рукоделия с 15 июня по 04 июля!
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы принять участие.


Комментариев нет: