Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 30 марта 2015 г.

Винтажный чемоданчик

Привет, друзья! Выходные не прошли даром, на свет появился вот такой маленький винтажный чемоданчик. Взгляните на это чудо...Его как будто достали с чердака, где он пролежал много лет. Внутри он обклеен льном с рисунком воздушных шаров. Когда-то давно этот чемоданчик путешествовал вокруг света, и теперь вот не против поселиться дома и хранить в себе любимые фото и открытки. И когда вы снова откроете его, я уверена вас так и потянет в увлекательное путешествие по разным странам.
Размер чемоданчика 21*17*8 см.Натуральная кожа, работа полностью с нуля.






7 комментариев:

Fialka комментирует...

Супер чемоданчик!

Мастерская Книги комментирует...

Флюра,спасибо)

Unknown комментирует...

Вот это да-а! Как из прошлого века!

Sebba комментирует...

Я в творческом ауте! Сражена наповал! БРАВО!!!

Mashkina Olena комментирует...

Слова типа: охренеть как красиво; пипец как классно...пытаюсь найти более дамско-воспитанную замену и не могу. Я поражена на столько, что осталась без приличных слов!!! ;-)

LikaColorful комментирует...

Какой аут? Тут полный нокаут!!!! Браво Катя!!!

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо девочки, очень давно хотела его сделать. а теперь еще мятного цвета хочу сделать)