Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 12 марта 2015 г.

Он-лайн мастер-класс по кожаному блокноту с расписным обрезом.

Привет,девочки! хочу пригласить вас на мой новый он-лайн урок по переплету. Набор начинается 20 марта. Для всех , кто будет обучаться у меня с этого дня получает подарочек-урок по обложке-шоколадке. Стоимость урока 990 р. Добро пожаловать в мою он-лайн мастерскую, давайте создавать красоту вместе) .Пишите на optika81@bk.ru
Что же вы научитесь делать нового на этом уроке? Очень много нового и интересного! Я научу вас,как: -подготовить странички и сшить переплет, -проклеить переплет, -сделать необычный кожаный каптал,крепкий и аккуратный, - мы сделаем многослойные кармашки на форзацах и закладку-ленточку в виде сантиметровой ленты, -А также конечно мы сделаем кожаную обложку с аккуратно завернутыми уголками и тканевым корешком. Изучим как можно комбинировать кожу с тканью. -на обложке мы сделаем петельку для ручки -И самое главное,я покажу вам сделать красивый срез блокнота, мы художественно оформим срез , и это смогут даже те, кто не умеет рисовать.

Комментариев нет: