Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 19 февраля 2015 г.

Обзор детских книжек

Привет всем! Все вы знаете,у меня две дочки,одной шесть,другой три.И я как мама ответственная,всегда ищу,что же им такого почитать, чтоб и интересно было,ну и развивало)
Книжек у нас много, но некоторые мы очень любим,перечитываем, а некоторые как настольные у старшей сейчас.
Начну пожалуй с развивающей литературы.
1. Птицы,полная энциклопедия.
Понравилась очень,потрясающе красивые иллюстрации,сопровождающий текст классный,интересный,не напрягающий мозг,как в научных энциклопедиях.Красочная и очень полезная книга.
Только из-за одних иллюстраций купила бы все книги этой серии, а их к слову немало:растения,подводный мир,динозавры,животные и тд.
2.Животные:Визуальная энциклопедия.

Здесь текст уже для детей постарше, идет конкретная информация по каждому животному,где живет,сколько, какой размер и прочее. Сухая теория, но очень красивые иллюстрации. Также в этой серии есть и другие книги: птицы,динозавры и прочее.
3.Наши любимые книжки серии "Волшебные створки".
Очень классная серия,также книг несколько :секреты человека,тайны динозавров,тайны подводного мира и тд.
Мы обожаем про космос, очень доступно все объясняется и очень красочная,куча раскладушек и створок.

4.Насекомые Самая первая энциклопедия.
Для детей помладше с очень красивыми фотографиями.


5.Атлас мира для детей в картинках

Неплохая книга, информации маловато и нет карты мира общей, но картинки в целом порадовали.
Ну и на сегодня закончу,следующий пост будет про художественные книги, сказки, стихи.
Тоже очень интересно. 
Я вообще стараюсь детям покупать хорошие книги, качественные с хорошими картинками. Но иногда они сами выбирают в магазине книжки, ну как им откажешь.
Вот например Волшебник изумрудного города. О ней расскажу в следующем посте.Пока-пока)

Комментариев нет: