Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 13 февраля 2015 г.

Про выступление на весеннем марафоне...

Я два раза вам писала про про весенний марафон рукоделия, но совсем забыла сообщить вам тему моего выступления. А ведь это очень интересно! Ну вы уже в курсе, что я фанатка кожаных и других переплетов.
http://shop.hobbiz.ru/aff/free/100168/kenigscrap/

Так вот 26 февраля в 19,00 я буду вам опять рассказывать про работу с кожей, про виды клея ,мспользуемого в работе, а также будет он-лайн мастер-класс по обложке на паспорт в натуральной коже. Впрочем,изменив размеры, можно сделать обложку на что угодно,например на блокнот. Кто решит творить вместе со мною он-лайн, вам нужно будет приготовить некоторые материалы и инструменты.
Также сейчас есть возможность купить записи выступления по низкой цене, потому что после закрытия конференции к ним доступа не будет.
Итак,материалы: Натуральная кожа ,кусочек на паспорт ,где-то 16*25 см примерно. клей супер пва ,клей момент прозрачный гель или кристалл, картон 3 мм и пивной по листочку а5 размера, ткань хлопок подходящая по цвету, скрапбумага 1 листок.
Инструменты: биговка,простой карандаш, швейная машина,ножницы,канцелярский нож,железная линейка.
Даже если вы не захотите делать обложку на паспорт, в этом МК будет показаны приемы работы с кожей, также хочу показать вам свои инструменты.Как сделать застежку,как завернуть аккуратно уголки и многое другое. Приходите,будет очень интересно.
http://shop.hobbiz.ru/aff/free/100168/kenigscrap/


Комментариев нет: