Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 1 января 2015 г.

Блокнот мужской винтажный

C наступившим, дорогие читатели) У нас вчера был насыщенный  день, мы катались на санках, лепили снеговиков (вовремя, вечером снег уже расстаял))) Пекли новогодний тортик, делали салаты. Муж очень активно мне помогал, так что я успела вчера еще и доделать начатый блокнотик. Кожа для блокнотика немного с эффектом винтажа, в самый раз к состаренным страничкам. Формат А5, четыре разделителя. Блокнотк закрывается на резиночку, но не как обычно, в этот раз люверсы я вставила сверху. В рамочку можно вставить карточку с инициалами например. Форзацы из бумажки под дерево, на каждом удобный кармашек. Блокнот хотелось сделать именно удобным и практичным. Потому минимализм) Закладочка тоненькая кожаная. И есть петелька для ручки. Стала делать почти на всех блокнотах, очень нужная деталь, поняла в течении пользования своим блокнотом.Очень уж мне не хватало ее и ручка вечно терялась. Блокнот в наличии.












2 комментария:

Irina Astapovskaya комментирует...

Катя, как всегда, очень крутой блокнотик получился )))

Мастерская Книги комментирует...

спасибо,Ириш)