Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 5 ноября 2014 г.

Новый он-лайн урок по объемному переплету.

 Дорогиедрузья, у меня для вас новенький урок, по просьбам учениц сделала МАСТЕР-КЛАСС ПО ОБЪЁМНОМУ ПЕРЕПЛЕТУ АЛЬБОМА.
Урок находится в закрытом блоге, после оплаты я высылаю вам приглашение на почту. Стоимость урока 990 руб. Чтобы записаться,получить подробности по оплате и доступу, пишите мне на ящик kenigscrap@yandex.ru
Не терпится узнать, что же вы научитесь делать, просмотрев этот урок?
Рассказываю)))
Я предлагаю вам научиться делать объемный переплет для альбома. То есть переплет, где между страницами имеется некоторое расстояние, что позволяет включать в альбом объемные украшения- цветы, рюшки, ленты, веточки, топсы, раскладушки и тому подобное.
В чем особенность переплета,который мы сделаем?
Ну во-первых, мне не хотелось, чтобы между страницами были белые перемычки. Поэтому переплет сделан без них, что делает в целом разворот более гармоничным.
Иногда я не против белых соединительных полос, но иногда хочется, чтоб все выглядело цельно.
В данном мастер-классе я показываю ,как сделать альбом с готовыми фото, но вы конечно же можете использовать вместо фото подложки с уголками, если вы хотите сделать альбом кому-то в подарок или хотите, чтоб фото вынимались.
Во-вторых, каждый разворот этого переплета дополнительно укреплен.
Этот переплет мы будем изучать на примере моего крестильного альбома. Также мы вручную сплетем каптал на данный переплет и сделаем мягкую обложку с кожаным корешком.
Информацию о других моих уроках вы найдете здесь

Комментариев нет: