Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

четверг, 23 октября 2014 г.

Фотоальбом для малышки Авроры

 Привет, дорогие девочки) Сегодня я опять с нежнятиной) Показываю вам альбом для новорожденной девочки Авроры) Светлый альбом для маленького светлого человечка)
Альбом большой, 27*30 см, 10 разворотов, объемный тканевой переплет, каптал сплетен вручную. Обложка выполнена в технике "пэчворк" из хлопка нежно-розового и голубого цветов.Ну что,посмотрим поближе)








 Первый разворот с большим кармашком и раскладушкой для фото.
 Второй разворот про маму и папу)
 Третий разворот " В ожидании чуда".Имеется кармашек с тегом для записей.
 Четвертый разворот мой любимый. На нем уютная детская комнатка с мягкой постелькой и шкафчиком для распашонок)))
 А дальше идут странички по месяцам до года.





 И немного деталек поближе.














 Кружевная кроватка)







8 комментариев:

Maximus комментирует...

Шедевр! В instagram видела фрагменты, но вся работа просто потрясающая. От обложки до украшений страничек. Постелька сразила наповал))

Мастерская Книги комментирует...

спасибо большое за столько добрых слов, это очень вдохновляет на новые подвиги)

Елена Герасевич комментирует...

Нежнятина... Какое смешное слово)))
Екатерина, альбом великолепен, но кроватка меня опрокинула просто! Восторг!

Мастерская Книги комментирует...

Леночка,спасибо,сколько приятных слов)

Afitis комментирует...

Очень красиво!!! Столько трудоемкой работы. Шикарно!

ofchinka комментирует...

Чудесный просто! Такой и яркий, и нежный... и безусловно очень красивый альбом!

LikaColorful комментирует...

Целая история!Мега-альбом и покоряюще- силен! Во всем! Конечно прекрасен! С удовольствием рассмотрела!

Мастерская Книги комментирует...

девочки,спасибо большое)