Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

суббота, 13 сентября 2014 г.

Новый он-лайн урок по кулинарной книге.

Дорогие друзья! Как я обещала, сегодня я наконец закончила он-лайн урок по кулинарной книге и вы можете поучиться ему в моей мастерской.Урок находится в закрытом блоге, после оплаты я высылаю вам приглашение на почту. Стоимость урока 990 руб. Чтобы записаться,получить подробности по оплате и доступу, пишите мне на ящик kenigscrap@yandex.ru
Не терпится узнать, что же вы научитесь делать, просмотрев этот урок?
Рассказываю)))
-как состарить много бумаги за короткое время
-как сшить переплет книги
-как аккуратно вставить в переплет разделители
-как сделать прочные форзацы, которые выдержат нагрузку толстого переплета и такой толстой обложки.Как эти форзацы приклеить ровно и аккуратно.
-как сделать имитацию шнуров на корешке
-как прочно вставить закладку
-как сплести красивый и аккуратный каптал
-как сделать многоуровневый рельеф на обложке
-как сделать аккуратные кожаные уголки на обложку любой толщины
-как сделать застежку из кожи
Также вы бесплатно получаете файлы для распечатки декора разделителей.
Все мои уроки, как всегда проходят с обратной связью, при желании можно поговорить по скайпу. Кстати, ооочень много фото процесса, около 400 фотографий.


Комментариев нет: