Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

пятница, 25 апреля 2014 г.

Мастер-класс по изготовлению бумаги ручной работы.

Уже давно я работаю с бумагой, с различными ее видами, в том числе немного и с бумагой ручной работы. И сегодня я хотела бы показать вам, как я делаю бумагу в домашних условиях.
Хочу сказать, что вам нужно будет подготовить заранее всяческие добавки для украшения бумаги, например, сухие травки, цветы, ниточки, ну и многое-многое другое, то, что вам подскажет ваша неуёмная фантазия. Я заранее, в течение полугода наверно собирала и сушила всякие цветы, розы, орхидейки, которые опадали у меня на подоконнике. Засушила цветочки, подаренные мне на 8 марта и День Рождения!
Материалы, которые нам понадобятся, думаю найдутся в каждом доме!
Это обрезки бумаги, не сильно плотной, немного клея ПВА, вода.
Инструменты: блендер, рамка с мелкой сеткой нужного вам размера, ложка или палочка для перемешивания, мастихин или пластиковая карта.
Итак, начнем. Сначала нарвем бумажку мелкими клочками в глубокую посудинку.

Поместим обрезки в миску и добавим несколько капель клея.


 Количество клея зависит от количества обрезков. В данном случае я добавила около половины чайной ложки. С клеем лучше не перебарщивать, а то тяжело потом бумажку отодрать от сетки.
Наливаем в миску воды, так, чтобы она слегка покрыла бумагу. Даем бумаге немного размокнуть и измельчаем ее блендером в кашу.

Теперь пришло время добавить сухие цветы.

Я выбрала несколько фиолетовых. Измельчаем их руками и вмешиваем в бумажную смесь палочкой

Теперь мы достаем рамку и наносим на нее бумажную смесь. Рамка помещается на поддон или просто на сложенную старую простынь.
Я наносила смесь пластиковой картой.

Наносим не слишком тонким слоем, но и не толстым. Следим, чтобы не было пробелов.
Выравниваем аккуратно поверхность легкими движениями пластиковой карты, держа ее практически горизонтально.
Подравниваем краешки.
Ну и когда все готово, ставим сушиться на солнышко. При сегодняшней погоде лист сох у меня пару часов.
Нетерпеливые могут попробовать перекинуть лист, когда он хорошо стечет на другую поверхность. Так вы освободите рамку и сможете сделать еще листы. Но делать это надо очень аккуратно, потому что сырая масса легко разваливается.
После сушки бумага аккуратно снимается с сетки плоским тупым ножом и проглаживается утюгом.
 Почему я использую этот метод? Потому что проблематично найти большую емкость для воды, в которую бы поместилась рамка. Есть такой способ вылавливанием рамкой бумажной взвеси,плавающей на поверхности. Мне он оказался неудобен.
Буду рада, если мой МК окажется вам полезен и буду рада увидеть вашу бумажку ручной работы!



1 комментарий:

flowersfyou.blogspot.com комментирует...

ух ты! Как здорово. Захотелось повторить... только блендер сгорел )))