Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 15 января 2014 г.

Он-лайн курсы.Еще подробности...

Дорогие друзья! С наступившим вас Новым Годом и Рождеством! Предлагаю потратить время с пользой и поучиться переплету) Курс по переплету содержит 5 уроков: переплет альбома, переплет книги для фото, блокнот-перевертыш, византийский переплет и рельефная обложка.Стоимость курса 2700 руб. Курсы проходят в закрытом блоге и получать информацию вы сможете в любое удобное для вас время. Для записи отправляйте письмо на optika81@bk.ru
Теперь в  курсы входит подробный урок по изготовлению скрап-альбома. 250 пошаговых фотографий.Этот урок- полное руководство по изготовлению альбома форматом 25*25 см на 10 разворотов.Из него вы узнаете, как сделать прочный качественный и аккуратный переплет альбома, который прослужит долгие годы. Этот переплет мы сделаем без применения специального резака, только с помощью наших ручек и канцелярского ножа. Также вы узнаете, как самостоятельно сплести каптал на альбом (будет фото и видео). Как сделать мягкую обложку (подробно рассмотрим, как завернуть аккуратно уголки, сделать завязочки). Мы сделаем корешок, который позволит альбому свободно открываться. Также в уроке освещается множество мелочей, таких важных при создании альбома: изготовление подложек, изготовление тематических надписей, изготовление конвертов для хранения мелочей и подробно изучим, как сделать кармашек для бирочки из роддома, как сделать и вставить в альбом 3D-картинки











2 комментария:

1 комментирует...

Екатерина, отправила вам сообщение на почту..

Twincy комментирует...

Екатерина, отправила Вам письмо.