Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 13 ноября 2013 г.

Новогодние открытки

Мы,рукодельницы, всегда начинаем готовиться к Новому Году раньше чем остальные, ведь верно?  И поэтому раньше радуемся предчувствию волшебства новогодней ночи.. Это очень здорово,  уже сейчас , создавая открытку или что-то новогоднее, я испытываю радость, представляя, как она подарит частичку тепла кому-то близкому.
У меня две дочки, они обожают этот праздник, как и все дети) Поэтому у нас всегда на Новый Год елка, а то и две, вторая на улице. Мы вместе украшаем дом, вешаем гирлянды, здорово, когда наш домик всю рождественскую неделю сверкает веселыми огоньками.
А еще конечно же пишем письмо Деду Морозу. Детки подросли и в этом году запрсы наверно будут по-круче)))
Вообще я открытки делаю редко, но приближение Нового Года ужасно вдохновляет на создание  сверкающей красоты)  Так и хочется сделать кучу всяких елочных украшений, а рука так и тянется посыпать все блестками.
Хочу поучаствовать с открыткой в замечательном задании блога Бель Флер "Уютное рождество"




3 комментария:

Anastassiya Nancy комментирует...

Очень красивая открытка) Легкая и сладкая)))) Но по нашему заданию обязательные условия палитры: Белый и на выбор Красный, Зеленый, Коричневый. Не растраивайтесь открытка невероятно потрясающая!)))

Anastassiya Nancy комментирует...

Мы по совещались и решили принять вашу работу!) спасибо от ДК Belle Fleur

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо )))