Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мастер-классы в Калининграде

Дорогие друзья! Приглашаем вас 22 мая,в среду в 11-00, создать вместе уникальный двухстворчатый блокнот в тканевой обложке.На мастер-классе мы создадим блокнот формата А5 с двумя створками,научимся делать коптский переплет,плести каптал из двух нитей,сделаем мягкую обложку.Для каждого участника будет собран набор материалов,который уже включен в стоимость мастер-класса.
Стоимость занятия 1200 рублей.
Место проведения:г.Калининград,ул.Гражданская,9а.Студия Арт-Декор.
Время проведения: 11-00
Проводит мастер-класс Екатерина Трынчук.
Запись по телефону 89114777822 или оставляйте заявку на optika81@bk.ru.

Комментариев нет: