Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 4 июля 2012 г.

Про нас...

Меня многие спрашивают, как я все успеваю.Ну вернее когда я успеваю скрапить с двумя то детьми.

Вот решила вам рассказать про мой распорядок дня. Просыпаемся мы в семь . Дашута перелазит из своей кроватки к нам и начинает горлопанить песенки на своем дитячьем языке.Вообщем в течении получаса вся семейка просыпается. Настюха подскакивает и кричит: мама, я здесь! как будто я могу об этом забыть))) В восемь муж отвозит Настю в сад ,а сам на работу. Мы с Дашутой остаемся одни, вообщем раздолье, никто игрушки не отбирает и по башке не стучит))) Я Завтракаю,параллельно  кормлю ребёнка ,заодно читаю почту ,ну или смотрю телек. В 10.30 Дашка засыпает, вот в это время у меня и получается скрапить. Она спит часа два, за это время можно много сделать,например разворот альбома ,или открытку. В час деть просыпается, мы обедаем, ну и вообщем-то .если есть домашние дела,я их делаю, а она на меня либо со стульчика смотрит,либо за мной хвостиком ходит. Но всегда рядом, если оставишь в комнате одну,воплей будет))) Частенько в это время мы с Дашулей гуляем,ну если погода хорошая. Сейчас погода фиговая, так что гуляем мало. снова засыпает она в 16-00. Тут вообщем-то у меня опять есть время на себя любимую. Могу заняться собой, могу пойти в огород (да,да,у меня еще и огород есть и сад))).Могу ,если есть заказы,поскрапить опять же.
 Как  я экономлю время: не смотрю телевизор, или смотрю его за каким-нибудь делом.Я не хожу по магазинам,ну за продуктами например,все покупает муж. Памперсы и детское в основном тоже он. Я многие вещи заказываю через интернет, книги, игрушки, некоторые вещи, это тоже освобождает от походов по магазинам. Вот например коляски мы обе покупали через инет. Есть определенный риск, но все же сколько сэкономленного времени.
Итак,идем дальше.Часа через полтора Даха просыпается, мы кушаем и идем в садик за Настей. Садик слава богу близко, на нашей улице. Вечером,когда они обе дома,уже делать ничего не получается, так что мы играем, читаем, смотрим мультики, стоим на голове и т.д. В 22-00 все по кроватям. Балуются, не сразу засыпают, но все же не у меня на шее, а уже в люле. Сразу появляются куча желаний, покушать, попить, пописать, опытным мамочкам эти хитрости известны)))  Раньше я игрухи собирала по несколько раз в день, только сложу, а они опять разбросаны. Сейчас забила, стала это только вечером делать, когда дети уже спят.
К слову сказать,ложусь я где-то в час,а то и в два, до этого времени тоже либо скрап, либо интернет, но в течении дня особо спать не тянет.Вставать правда тяжеловато.

6 комментариев:

V-eva комментирует...

Кать, прямо как про себя читаю)))) за исключением того,что в садик старший пока не ходит. Вообще страшно мне его в садик отдавать,да и очередь только с 3 лет будет,через год...

Sebba комментирует...

На самом деле это очень важно-правильно распределить время. Не ныть, а понаблюдать, н-р, за чадом, и подстроиться под него, под его режим. Вот моя дочь пока не умеет. Думаю, я в немалой степени виновата (а скорее дедушка)потому как при любой возможности помогаем и денежкой, и морально, и временем. И не могу не пропеть оду мужьям, чьи жёны занимаются рукоделием. Согласитесь, они этого достойны. Одним словом-молодец, Катюша.Твоё рукоделие на самом деле-это спокойствие, мир и лад в семье, а значит здоровые дети, чего и желаю всем мамочкам :-)).

Sebba комментирует...

И ещё. СПАСИБО, что мой блог у тебя в списке читаемых. Это приятно и вдохновляет.Постараюсь не разочаровать.

Екатерина комментирует...

Жень,а чего ты боишься? главное,чтоб садик хороший был,разузнать все заранее.им это для развития нужно.а дома,ну что мы можем,ну читаю,ну играю,все равно нужны специальные занятия.

Екатерина комментирует...

Свет,мы все наблюдаем,думаю,и ваша дочь тоже.но иногда ребенок просто не позволяет чем-то заниматься.просто мои все-таки относительно спокойные.а еще мама должна все-таки всегда чем-то занимать детишек,я иной раз когда скраплю,Насте тоже даю ножницы,дырокол,краски.скоро и Дашка присоединится))) уже карандашом орудует каляки-маляки))

Мастерская Книги комментирует...

У меня подружка есть,так у нее дочка одна,возрастом как моя Даша,а покоя маме нет,спит мало,да и когда бордствует,внимания постоянно требует.они у нас в гостях бывают,так мама даже присесть толком не может.детки разные,темперамент разный.