Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 21 декабря 2011 г.

Про сон,,,

Снится мне сегодня ночью сон: гуляю я ночью по улице родного города (ну в смысле,где я родилась) ,ночь ясная ,звёздная-звёздная.Поднимаю глаза в небо,а на небе как перевернутый снеговик висят три планеты.Первая и самая большая-земля,такая же как наша,только,знаете,такая чистая и яркая,аж слепит.Вторая планета-луна,тоже большая,ярко-жёлтая и раза в три больше обычной,и в ней несколько окошек вместо того человечка-пастуха.И третья планета-какая-то еще одна планета,маленькая ,желтая,похожа на нашу луну.Причем наша луна тоже в небе была,там где-то сбоку.И как это все красиво было,непередаваемо.И воздух такой прозрачный.Вот к чему это?Рассказала мужу,он сказал:опять нанюхалась своего клея))))

6 комментариев:

Ell комментирует...

красиво) а про клей: в каждой шутки лишь доля шутки))

Мастерская Книги комментирует...

Да уж,действительно))) а вообще мне с детства такие сны снятся ,наверно левое полушарие сильно развито)))

Мастерская Книги комментирует...

я сегодня как проснулась,про конец света подумала и что та земля где-то существует,и только избранные на нее попадут)))по ходу схожу с ума)))

Елена комментирует...

Катюша, хороший сон, не переживай. Я думаю, к гостям в новогодние праздники и к яркому, интересному времяпрепровождению ;)))

Unknown комментирует...

Обожаю подобные сны! На весь день настроение поднимают..такой загадочный ходишь))))
Мне давно такие сны не снились... А жаль.

Анна Шидлович комментирует...

ха -ха))))))))))))чудесно)))
Муж - юморист)