Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

воскресенье, 16 октября 2011 г.

К счастью через творчество

Сегодня поприсутствовала  на он-лайн тренинге Ирины Лакото и Зои Голян  Красиво и правильно в проекте "К счастью через творчество". Не всегда находится время участвовать  в тренингах,все-таки маленькие дети,но я всё-таки выкроила немного времени и ни капли не пожалела.Как всегда Ирина,а теперь я узнала и Зою,умеете вы заинтересовать))) Прежде всего конечно хочется сказать спасибо клубу Ирины Лакото,за то что собрал нас и познакомил.Мне очень приятно было пообщаться с такими же как я увлеченными натурами.


  Ни разу еще не пожалела,что потратила время на тренинг с Paper-club.Вот и в этот раз для меня все сказанное было очень познавательно,а главное,в новинку.Действительно открываются какие-то новые грани тебя,новые приемы,о которых я б и не подумала бы сама.
На тренинге мы рисовали один предмет,но! разными способами.
В качестве обьекта для рисования у меня послужил красный перчик ,одиноко болтавшийся на веточке в огороде.Дальше своего огорода я выбраться не смогла))) 
1 рисунок-просто рисунок,рисовала как хотела,привычным способом.
Естественно,все захотелось сделать правильно,прорисовывала детальки,все четко по контуру.
А дальше начинается самое интересное.Зоя предложила нам нарисовать этот же предмет ногой.Не скажу,что у меня получилось,было тяжело держать карандаш.Но это забавно.Дочка сидела со мной рядом тут же сняла свои носочки и принялась за мной повторять Вот у нее это действительно неплохо получилось,и линии увереннее,как будто она рукой рисовала и это в порядке вещей)))
У меня получилось что-то абстрактное))) Под конец я расслабилась )))) Линии получились более резкие,невозможно было рисовать по контуру.Нога сама вела карандаш за грани возможного)))
3 рисунок был сделан вслепую.
Когда не видишь,как рисуешь,тяжело попасть дважды в одну и ту же точку.Помню в детстве мы так рисовали кошку,получалось инопланетное животное с глазами на хвосте и лапами,торчащими изо рта)))
4 рисунок было предложено сделать левой рукой.

Рисуешь расслабленно,нажим карандаша намного слабее и снова не замечаешь границ.
5 рисунок.Снова обычный способ,но предварительно познакомившись с предметом своего обожания.Как можно познакомиться с перцем? Понюхать,погладить,полизать,помять,горячий внутри перчик снаружи оказался прохладным и гладким.А еще очень ароматным,сразу захотелось его приготовить)))
Подержав предмет в руках,я увидела его обьемней, в первом же случае,лежа на столе он казался мне плоским.
Я несомненно по мере своих возможностей буду участвовать еще в тренингах,с ними я сделала для себя много новых открытий,и честно сказать успокоила нервишки ))) Когда творишь,нервничать совершенно некогда))) Так что только положительные эмоции,спокойствие и умиротворение.
Из всех рисунков понравился мне леворукий перец и последний,он не то чтобы похож на оригинал,но выглядит вкуснее предыдущих)))
Итог,расслабилась,получила удовольствие от процесса и вышла таки за грани и нет сожаления,что бумагу испортила.А еще поняла,не все красиво,что правильно.Правила ставят нас в рамки и мешают развиваться нашему творческому потенциалу)))Надо,надо делать такие вещи,чтобы избавиться от предрассудков,и от своих маленьких страхов,что что-то не получится,что на тебя косо посмотрят.И творить творить)))

1 комментарий:

Piona комментирует...

как интересно!