Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

понедельник, 11 июля 2011 г.

Мастер-класс"Альбом-шкатулка для малыша"

 
Материалы,которые нам понадобятся для изготовления альбома-шкатулки:
1.Толстый картон-для коробочек и обложек альбома и блокнотика.
2.Акриловая краска
3.Дизайнерская бумага для обложки и для украшения альбома внутри,а также для обложки блокнота.
4.Нитки хлопковые двух цветов,вязальные спицы и крючок.
5.Пластика Фимо или другая-для изготовления следочков и игрушек на обложке.
6.Клеящие материалы-двухсторонний скотч,клей "Момент кристалл".
Итак,начнем.


1 этап-вырезание деталей коробочек.В моем случае они были размером 17*2 см-6 шт, и 10*2 см-6 шт. и соответственно донышки 17*10 см-3 шт.

2 этап.Склеиваем полоски картона встык клеем Момент.
3 этап.Приклеиваем донышки.
4 этап-покраска коробочек.Окрашиваем их со всех сторон акриловой краской в два слоя.
5 этап.Изготовление обложки.Вырезаем две детали из картона 10*17 см. Обклеиваем их дизайнерской бумажкой.Приклеивала на клей,а для надежности еще и кусочками скотча.На этом этапе нужно связать крючком две цепочки,на которые будет завязываться альбом,и приклеить их к обложке.
6 этап.Изготовление корешка.Складываем все коробочки вместе и обложки,измеряем высоту нашей шкатулки.Это и будет ширина корешка плюс 3 см.Длина корешка будет 19 см.Вяжем корешок спицами,по желанию вывязывая рисунок или имя.Боковинки оформляем крючком.
С изнанки на корешок приклеиваем деталь из бумаги.Бумага должна быть не тонкая,но и не толстая,чтобы могла гнуться без заломов.У меня бумага для акварели.
Краешки корешка закладываем вовнутрь.
7 этап-сборка.
Сначала к задней стороне корешка,к изнанке приклеиваем заднюю деталь обложки.Затем к корешку приклеиваем поочередно боковинками наши коробочки.
Ну и сверху к изнанке корешка приклеиваем переднюю деталь обложки.
Напоследок обклеиваем внутреннюю часть обложки дизайнерской бумагой.
8 этап.Изготовление блокнота с нуля.К сожалению этот процесс я не сфотографировала.Блок блокнота я делаю из бумаги для принтера,сшиваю листы обычным книжным переплетом.На маленькие блокнотики каптал не делаю,не считаю нужным.Кстати,блокнот можно заменить миниальбомчиком для фотографий.

 8 этап-изготовление слепков ручек и ножек.Ну тут вам понадобится еще и ребенок ))) Раскатываем кусочек пластики ,отпечатываем на нем ножку малыша и вырезаем стаканом круг.Я так еще печенье иной раз из теста вырезаю ))) Запекаем в духовке при температуре 110 градусов 13 минут.Слепки,не ребёнка )))
9  этап-собственно украшение альбома.И вот итог нашей работы.

4 комментария:

Piona комментирует...

Спасибо за МК!!!! Классная идейка!

Любовь Серова комментирует...

Вот это оперативность!Катя, спасибо большое за МК! Теперь только найти плотный картон и вперед!

Мастерская Книги комментирует...

Спасибо вам )))

Анонимный комментирует...

Ты еще и МК делать успевала! Ну ты вообще... ну просто слов нет! МОЛОДЕЦ! И спасибо, коенчо! Утащила к себе)))