Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 10 марта 2010 г.

Маленькая модница

Всем здрямки! Девчонки , сделала новую страничку, но вот проблема с названием: как назвать и куда потом энто название втюхнуть?Пока на уме ток маленькая модница,а ещё матрёшка ;))) Но как-то банально,хочется что-нить особенное написать,обыграть её взгляд.Кокетка может? Поможите, чем можите! ;)))



7 комментариев:

Staysy комментирует...

С названием теряюсь, а вот страничка очень нравится! это твоя лучшая страничка! (по моему скромному мнению :))

Tasha комментирует...

Катя, классная страничка.
название - может "кокетка"?
кажется, подходит, но это ИМХО :)

Анонимный комментирует...

Tasha,Настя,спасибо,девчонки!По поводу названия еще подумаю,чот не одно,чес говоря,не цеплят ;)

Sterva-chka комментирует...

А мне твоя доча в таком платочке очень Аленушку из детского фильма напоминает))) Может назвать так: "Угадай, из какой я сказки?"
Длинновато конечно, но можно еще подумать) Название - вверху конечно. Там и место есть и смотреться будет)

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за варианты,буду думать ;)А я то думаю,на кого она в этом платочке похожа,на Аленушку с шоколадки

Malwina комментирует...

Мне она тоже сказку напоминает! Может красна=девица???

Таня Карпаева комментирует...

Очень красивая страничка!
Добро пожаловать ко мне в блог за наградой!