Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

вторник, 2 марта 2010 г.

Мастер-класс:бабочка из проволоки и капрона

Полюбовавшись на примовские творения,решила попробовать сама сотворить что-то подобное . Думаю, для первой попытки получилось неплохо. А это идейная вдохновительница :

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению подобной бабочки.






Конечно,капрон лучше взять нужного цвета,например,красного.И проволока у меня попалась толстоватая,тяжеловато из нее каркас делать.Но тонкую тоже нельзя,не будет держать форму.Короче,нужно искать для себя оптимальный вариант.В следующий раз хочу с серединкой из бисера сделать.

11 комментариев:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ой, как давно искала такой мастер-класс!!!!!! Буквально сегодня делала работу и медитировала, что мне нужна именно такая бабочка - благодарю))) Прям танцую от щастья;-)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

А! Забыла спросить) Я собираю подборку МК рукодельных украшений, выкладывать буду на сайте в виде ссылок (скорее всего) - поэтому спрашиваю разрешения давать на вас ссылку.....Как вы на это смотрите? Разрешите?;-)

Анонимный комментирует...

Рада помочь и спасибо за внимание!Ссылку-конечно можно,я ведь для всех и стараюсь ;)))

Анонимный комментирует...

Люблю,когда ко мне на ты ;)))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Да, Катя, спасибо тебе огроменное!;-))))

Катерина -Душевное Тепло комментирует...

ЗдОрово! Надо обязательно приминить куда-нить... =)

Staysy комментирует...

Здорово придумала! Отличная бабочка вышла :)

Анонимный комментирует...

Девочки,спасибо!Поздравляю всех с началом весны и желаю всем вдохновения!И себе тоже ;)

WhiteRacoon комментирует...

Здорово =)
Уже год порываюсь бабочек таких наделать, да все никак руки не дойдут, все сначала обмозговывала, какие могут быть трудности и т.п. А теперь точно наделаю =) Спасиб ;)

Ирина (ikrinka) комментирует...

Классная бабочка!
И так легко делается!
Спасибо!

Анонимный комментирует...

Девочки,спасибо вам!