Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 11 ноября 2009 г.

Полосочку смазываем клеем, я делала это ПВА.

И обматываем ею наши стебельки,обязательно чуть захватывая сам цветочек.





Не забываем вклеивать подготовленные листочки.

И вот что должно получиться в итоге.

Теперь нам нужно соединить все воедино.Берём самую длинную проволочку,надеваем на неё бусинку и складываем пополам и также обворачиваем полоской бумаги.Отступаем кончик подлиннее,т.к. он потом будет завернут в спиральку.





Чуть отступив,присоединяем цветочки таким вот образом.Опять же не забываем вклеивать подготовленные листочки.

И вот в итоге получается такая веточка.Я специально её сделала такую длинную,и вот для чего:

Это копилка.Сделала я её из коробки из под чипсов "Принглз".Обернута баночка гофрокартоном,украшена рюшками,глиттером,атласными лентами и стразами Сваровски.Да,Сваровски,берегла для особого случая.Они и в самом деле отличаются от обычных страз,блеск у них особенный,а ещё нижний слой не растворяется под воздействием клея.Снежинки и веточка я посыпала глиттером для создания снежного эффекта.К сожалению,искусственного снега у меня нет :(



Спасибо за внимание,пост оказался длинным,но надеюсь полезным.

2 комментария:

zolushka комментирует...

Спасибо за подробный МК. Коробочка очень нарядная получилась!!
У меня новый адрес:
http://scrap-zolushka.blogspot.com/
забегай!

Мастерская Книги комментирует...

И вам спасибо!