Здравствуйте, дорогие гость или гостья моей мастерской. Вы здесь, а значит вам интересны мои работы, и я очень этому рада. Вы непременно найдете здесь вдохновение, а также знания. Именно этим я и занимаюсь последнее время- созданием мастер-классов по переплету. Я сама люблю создавать качественные изделия и именно поэтому я постоянно пытаюсь усовершенствовать техники. Мои новые мастер-классы, а также старые, но не менее познавательные, вы найдете в разделе " On-line classes". Каждый мастер-класс содержит какую-то часть информации, применяемой и другими мастерами переплетного дела. Это техники, уже ставшие классикой переплета. Но большая часть моих МК , это авторские наработки и открытия, которые вы врятли где-то найдете в открытом доступе.На моих курсах обучились уже около трехсот человек, многие из них создали свои неповторимые альбомы и блокноты. Если вы хотите тоже научиться этому мастерству, то я с удовольствием вас этому обучу.

среда, 29 июля 2009 г.

Ура,моя первая награда!Спасибки большое Наташе http://nkdesingst.blogspot.com/

Правила для этой награды:1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.

3. Разместить логотип на своем блоге.

4. Написать о себе 7 интересныых моментов.

5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .

6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.

7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Я бы хотела в свою очередь назначить эту награду:
Александре http://sasch-81.blogspot.com/
Ну и семь интересностей обо мне:
1.Я не люблю мегаполисы,там нечем дышать.
2.Я не люблю водить машину.
3.Я боюсь бабочек,и это притом,что других насекомых я не боюсь,даже пауков.
4.А ещё я медработник,хоть и не работаю по специальности.
5.Я живу на самом западе России.
6.Я умею готовить оболденную солянку,лагман и коктал.
7.Я люблю,когда идёт снег и обожаю кататься с горки на санках.

11 комментариев:

Александра Курочкина комментирует...

Катя, спасибо за внимание к моему блогу, я очень ценю это. )))

MoonLily комментирует...

Катя, спасибо огромное! очень приятно!!!

zolushka комментирует...

Катюша,большое спасибо за награду,очень приятно!

Bulyganka комментирует...

Катенька,акой сюрприз!Большое спасибо! Мне очень приятно, что мое творчество оценили!

Anastasija комментирует...

Здравствуйте поздравляю с присуждением награды за дружбу между блогами, награда у меня в блоге

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Анонимный комментирует...

Хороший у вас блог! удачи в развитии

Анонимный комментирует...

большое спасибо было интересно прочитать

Анонимный комментирует...

Елки-палки, уникальная заметка

Отличный сайт! Все полезно сделано.

Анонимный комментирует...

Отлпчная статья, мне нравится, достойно.

Анонимный комментирует...

Спасибо за статью!